Портал Сервис — автоматические ворота
 
 
 
Задайте вопрос консультантам —
(067) 634-31-75 или (066) 717-81-62
 
   
 

Назначение, устройство шлагбаумов и рекомендации к установке

Какое основное назначение шлагбаумов, правила установки шлагбаумов на предприятии

Шлагбаум - основное назначение

Шлагбаум — это специальное устройство, которое используют для преграждения пути. Основное свое применение шлагбаум получил для перекрытия движения по автомобильной дороге, которую пересекает железнодорожное полотно. В настоящее время шлагбаумы широко используют различные предприятия, причем как крупные, так и мелкие.

На предприятиях шлагбаумы используют в качестве ограничителя, который не позволяет беспрепятственно заезжать на территорию предприятия всем в подряд автомобилям. Как правило, шлагбаумов устанавливают возле главного въезда на территорию предприятия, на так называемых контрольно пропускных пунктах. Закрытый шлагбаум означает, что водителю транспортно средства, которое хочет попасть на территорию предприятия, требуется предъявить пропускной документ.

Шлагбаумы могут открываться и закрываться, как механическим способом, так и при помощи дистанционного управления. Так же существует система, когда шлагбаум можно открыть или закрыть при помощи пластиковой карточки с магнитной полосой, с которой можно считать информацию. Очень часто используют шлагбаумы для ограничения въезда на платные парковки для автомобилей. На особо крупных предприятиях, можно увидеть шлагбаумы, при помощи которых регулируется движения транспорта или продукции, скажем, перемещение её из одного цеха в другой.

При помощи шлагбаумов, очень просто упорядочить процесс перемещения транспорта по территории крупного предприятия, это необходимо для того, чтобы здесь не создавалась хаотичное дорожное движение и даже заторы. Шлагбаумами можно оградить проезд автотранспорту на уже заполненную стоянку.

От чего зависит хорошая работа шлагбаума

Современные шлагбаумы имеют достаточно большой срок службы. Это обусловлено использованием современных высококачественных и прочных материалов при их изготовлении. Самое главное, на что требуется обратить внимание при заказе шлагбаума, это на то какой в нем установлен редуктор, который будет поднимать и опускать стрелу шлагбаума. Именно эта деталь в конструкции шлагбаума с электроприводом чаще всего выходит из строя.

Электрический привод должен быть максимально надежным, ведь на него выпадает вся нагрузка, на многих предприятиях пропускная система не останавливается круглые сутки. Современные шлагбаумы промазывают герметиком, чтобы полностью исключить попадание влаги внутрь конструкции, ведь вода и электричество вещи не совместимые. Хорошая работа шлагбаума зависит от того насколько герметична его конструкция в целом. Так же срок службы шлагбаума продлевает, то из какого металла он сделан. Металл должен хорошо противостоять коррозии.

Для надежной и долгой работы шлагбаума, необходимо устанавливать его на предварительно залитый фундамент. Если фундамент не залить, то шлагбаум может просесть или начать крениться в сторону. Шлагбаум с електрическим приводом, должен обладать системой механического поднятия, то есть, чтобы в случае перебоя с электричеством, вы смогли бы поднимать и опускать его стрелу вручную. Хорошая работа шлагбаума, главным образом зависит от качества материалов используемых при его изготовлении и от качества его сборки и установки на место, где шлагбаум будет эксплуатироваться.

Так же работа шлагбаума зависит от длины его стрелы. Если стрела слишком длинная, то в обязательном порядке необходимо сооружать для нее дополнительную опору, чтобы стрела не прогнулась под собственным весом. Если на стреле шлагбаума установлены фотоэлементы, которые позволяют ему работать в автоматическом режиме, то необходимо с регулярной периодичностью осуществлять проверку их работоспособности.

От чего зависит хорошая работа шлагбаума

Из чего состоит шлагбаум

Автоматический шлагбаум состоит из стойки с силовым механизмом, стрелы и электронного блока управления. По принципу действия шлагбаумы могут быть электромеханическими и гидравлическими. Силовой механизм электромеханических шлагбаумов содержит электродвигатель, редуктор и балансировочную пружину. В гидравлических шлагбаумах стрела приводится в движение гидроприводом и балансировочной пружиной.

По своей конструкции шлагбаумы состоит из стрелы и тумбы, в которой размещаются низковольтный электромотор, гидравлический привод, блок управления, балансировочная пружина, гидравлическое защитное устройство и замок, удерживающий стрелу в закрытом и открытом положении, а также устройство ее разблокировки. При подаче питания электромотор приводит в движение гидравлический насос, который нагнетает масло в привод. Под давлением масла поршень со штоком толкает коромысло, приводящее в движение вал, на котором закреплена стрела шлагбаума. Для исключения возможности механического повреждения механизмов шлагбаума и стрелы при проезде под ней автомобиля, автоматический шлагбаум снабжен системой перепускных каналов, которая позволяет мгновенно остановить движение стрелы в любой позиции. В случае отключения электропитания шлагбаум легко перевести на ручное управление. При установке шлагбаума на рабочее место можно сделать как правосторонним, так и левосторонним.

Его удобно использовать для оперативного управления над потоками автотранспорта. Это актуально на территории крупных банков, торговых центров, гостиниц.Он прост в использовании и эксплуатации.

Он не требует постоянного технического ухода. Основным механизмом шлагбаума является электромеханический мотор с редуктором. Конструкция довольно проста. Шлагбаум состоит из прочного корпуса, стрелы и подставки для стрелы. Автоматическая модель оснащена блоком управления. Он находиться в корпусе, где также помещен крепежный механизм, поднимающий стрелу. Также в корпусе находиться аккумулятор. В основном он изготавливается из алюминия.

Этот материал не обладает большой массой, а значит, не будет необходимости в установке мощных электродвигателей. Стрелу можно оснастить резиновыми накладками, отражающими или световыми приборами. Есть несколько вариантов установки подставки под стрелу. Это может быть как мобильная, так и стационарная конструкция. Он может иметь стрелу разной длины. Однако использование стрелы более 10 метров не удобно и не практично. Если необходимо перекрыть достаточно широкий проезд, лучше установить один шлагбаум с правой стороны, а другой с левой стороны. Этот вариант будет дешевле и практичней.

Шлагбаумы могут работать одновременно и обеспечивать перекрытие больших проездов. Электронные блоки управления для автоматических шлагбаумов обеспечивают возможность задания различных режимов работы. Управление может осуществляться дистанционно от кнопки, подключенного считывателя карточек, кодовой клавиатуры и т.п. Приемник радиоуправления позволит дистанционно управлять шлагбаумом с помощью миниатюрного радиобрелка. Укомплектованный фотоэлементами или индукционными металлодетекторами,автоматический шлагбаум способен определять наличие рядом автомобиля, что обеспечивает полную безопасность эксплуатации.

Модель автоматического шлагбаума можно подобрать в соответствии с интенсивностью работы, ширины проезда (до 12 метров), необходимостью интеграции в систему безопасности.

Конструкция автоматического шлагбаума GARD 4040:

Конструкция автоматического шлагбаума GARD 4040

  1. Крышка верхняя;
  2. Пластина крепления стрелы;
  3. Опорная пластина стрелы;
  4. Крепление стрелы;
  5. Накладка стрелы декоративная;
  6. Корпус;
  7. Боковая крышка;
  8. Привод;
  9. Блок управления;

Где именно можно устанавливать шлагбаумы

Установка шлагбаума для преграждения проезда на частную территорию, это самая первая необходимость для её защиты от проезда туда постороннего автотранспорта. Как правило, шлагбаумы устанавливают непосредственно перед въездом на охраняемую частную территорию. Естественно шлагбаум необходимо устанавливать таким образом, чтобы нельзя было попасть на охраняемую территорию просто объехав его сбоку.

Многие организации отдают предпочтение именно шлагбаумам, а не массивным железным воротам. Этому есть несколько объяснений. Во-первых, стоимость железных ворот намного выше стоимости шлагбаума, а во-вторых, массивные железные ворота, слишком долго открываются, что в свою очередь уменьшает скорость передвижения автотранспорта через пропускной пункт. Перед установкой шлагбаума, необходимо сделать для него фундамент. Если шлагбаум оснащен стрелой, которая по своей длине превышает три с половиной метра, то необходимо оснастить шлагбаум маятниковой опорой или опорной стойкой.

Если шлагбаум не оснащен системой дистанционного открытия/закрытия, то его следует устанавливать недалеко от места, где будут находиться люди, которые будут пропускать автотранспорт. В настоящее время набирает популярность установка шлагбаумов при въезде на дворовую территорию. Установка шлагбаума перед въездом во двор вашего многоэтажного дома, позволит вам в значительной степени разгрузить парковку перед домом, так как туда не будут заезжать жильцы с соседних дворов. Шлагбаумы ставят перед офисными зданиями и внутри складских помещений. Эта мера помогает лучше контролировать транспортные потоки. Естественно, что без шлагбаума на въезде, не обходится практически не одна платная автостоянка.

Шлагбаум перед въездом на частную территорию какой-либо организации, придает ей солидности, а для крупной компании установка шлагбаума является просто жизненной необходимостью. Установка шлагбаума перед кафе или рестораном, позволит вам освободить парковку от посторонних автомобилей и предоставить её вашим посетителям. Не рекомендуется устанавливать шлагбаумы самостоятельно, лучше обратиться за помощью в специализированную организацию, которая поможет его установить и, если это необходимо, согласовать установку шлагбаума с местными властями.

Возникли вопросы? Обращайтесь по телефонам со страницы — Контакты